БЕССОВЕСТНЫЙ
Имейте совесть. Иначе она поимеет вас.
Народная мудрость.
Наконец-то я подставлю Алекса перед глазами нашего босса в присутствии всех наших коллег. Теперь его лидерству прийдет конец. А нечего было хвастать о своих темных делишках, вот и получи теперь за них , дурачина.
Ну, а кто тут у нас следующий в очереди на место первого исполнительного директора? Конечно же я – великий и ужасный! Как день божий ясно, что все выберут меня. Ведь я подхожу на это место намного лучше чем Алекс, тем более опыта в такого рода проэктах у меня больше. А упоминать мои достоинства вообще нет смысла, а недостатков- да их же вообще нет. Ну… почти нет.
А этот Алекс ходит как прынц с таким надменным взглядом, а уже о высокомерной брезгливости я вообще молчу, вместе с его автократическими замашками, а? То ли я простой парень, свой - ну просто в доску.
Хотя, посмотреть с другой стороны – а правильно ли я поступил? Ведь конкурируя с Алексом я использую нечестную игру. Он мне доверяет, а я ему нож в спину...
Да и вообще смогу ли я стать лучшим руководителем чем он?
Ах, опять ты, глупая, наивная и приставучая Совесть!? УЙДИ!!!
А я не уйду и не дам тебе заснуть до самого утра.
Ты, что – самоубийца? Хочешь, чтобы я совсем от тебя избавился?
Попробуй, И клянусь, ты не протянешь без меня и двух дней.
Ха! Звучит смешно, но кажется у моей совести мания величия.
Это у тебя мания величия, а я нормальная среднестатистическая совесть, которая хочет спасти твою задницу от неприятностей.
Ха-ха-ха! Да я сейчас намочу постель. Ты, дура, не только ее не спасешь, а еще и поможешь сделать так, чтобы меня туда засунули и я умер в связи с этим от кислородного голодания.
Ты действительно так думаешь? Это твое последнее слово?
Сгинь!!!
Ладно, но учти, будешь просить вернуться – ни за что. Погибай, а я лишь посмеюсь над твоим холодным трупом. Так что? Ты меня прогоняешь? Подумай, пока еще не поздно.
Оставь меня уже, я очень хочу спать.
Ладно, счастливо оставаться – с ехидством прозвучал ее хихикающий голос.
Фух! Слава богам! Теперь можно спокойно заснуть. Перед завтрашним деньком надо хорошо выспаться.
************************
Меня звали - Игьори бешеная секира. Я несся по залам огромного замка в блестящем рогатом шлеме, с перекошенной рожей и разинутой пастью, из которой вырывались рычащие звуки. Моя малышка, тоесть секира, уже до отвала напилась вражеской крови. Но я стремился к тронному залу, иначе все прошлое сражение теряло всякий смысл. Я должен был стряхнуть, набравшую жира, толстую задницу Александера Саксонского с Верндельхальмского престола.
Ну, наконец. Вот они - резные двери, вот он - алый ковер, и вон он, сидящий с брезгливо-надменным выражением лица Александер Саксонский. Я с ревом бросился на него и вот моя разящая секира зависла над головой этого душегуба...
Но вдруг, откуда-то из пустоты, между мной и Александером возник премерзейшего вида карлик и начал еще более мерзким голосом вещать мне:
- Игьори, а Игьори, подумай хорошенько, а зачем тебе это? Нужно ли тебе убийство на самом деле? Да. и Верндельхальмский престол - штука не из простых?
- Сгинь, творенье Локи ! Я сам заню, что мне нужно, а что нет.
Но уродец продолжал свои речи:
- Ох, Игьори, горячь ты слишком. Ведь знай, корона тоже может причинить головную боль, еще и какую, простым людям такая боль даже не снится. А снимается как тяжко то такое украшение? Ох, тяжко - вместе с буйной головушкой, которую украшает. Подумай, хорошенько? Ведь нечестно ты престол возьмешь вот так убив Александера.
Я весь вскипел от ярости. Как это уродствие смеет мне мешать. Ну и что что не честно, зато так легче, сейчас я наверняка его убью, без промаха. А когда одену корону, то черни плевать будет как она на моей башке оказалась.
Я отшвырнул карлика, и моя секира, очертив кривую дугу, срубила голову Александера Саксонского, и она покатилась по полу, а я почувтвовал на лице брызги теплых алых капель.
Мутило, во рту был неприятный металлический привкус, а перед глазами была ужасная картина. Я смотрел на себя как- будто со стороны.
Все тот же тронный зал. Я сижу на проклятом кресле, а какой то варвар, снимает с меня царский венец, только со скальпом в придачу. И так ехидненько приговаривает, голосом карлика-урода:
- Я же говорил тебе, Игьори, корона снимается только с головой. Ха-ха-ха!
*****************************************
Я проснулся среди ночи от ужасного кошамара, весь покрытый холодным потом, и так толком и не смог заснуть до утра. А утром встал в мрачном настроении, не выспавшийся. Все валилось из рук. Все было наперекор мне- начиная от разлитой на дорогую рубашку чашки кофе и заканчивая порвавшимся за пять минут до выхода шнурком ботинка.
Но несмотря на мелкие неприятности, я подбадривал себя предстоящим совещанием. Настроив себя на позитив, я решил не щадить Алекса, а утопить его в дерьме по полной.
На совещании, я не моргнув глазом, выложил боссу и заместителям весь компромат, который имел на Алекса. А что, он же безалаберно относился к ведению документации, безнаказанно направлял деньги, выделенные на мелкие нужды офиса, на свои новые проэкты, наваривал суммы на сделках, о кторых руководство даже не догадывалось. ( Правда, я конечно же умолчал, что при этом сам был с ним в доле и помогал при этом. Но так идея то не моя была. Он всего лишь меня использовал, подлец)
А вот босс, с каждой моей репликой становился все мрачнее и мрачнее. Сначала он вопросительно смотрел на Алекса, потом строго, а под конец моей тирады вообще гневно. А несчастный Александр только ежился при каждом моем слове как от удара и умоляющим взглдяом смотрел на меня. Ха! Мне небыло его жалко даже ни чуточки. Так тебе и надо! Нечего не свое место занимать! И ни одно угрызение совести, не врезалось в мое распаленное сознание. (Благо негодяйка покинула меня)
Наконец я закончил, выложив боссу и совету директоров, все что можно и нельзя.
Босс несколько минут сидел в глубокой задумчивости, лишь печально поглядывая на Алекса и качая головой. Потом он встал, переглянулся с остальными присутствующими и сказал:
- Александр, ты снимаешься с должности исполнительного директора. Что с тобой делать дальше, совет решит немного позже. А сейчас прошу тебя покинуть зал.
Алекс, опустив голову и в последний раз укоризненно посмотрев на меня вышел. А я прямо таки мысленно потирал руки. Сейчас они проголосуют, и поставят на место этого зазнавшегося неудачника меня.
В зале стоял небольшой гул, когда дверь за Александром закрылась, босс поднял руку, призывая всех к тишине, и презрительно глядя на меня сказал:
- А, вы, Игорь, уволены. Наша компания не нуждается в сотрудниках, которые обладают присущими вам моральными качествами. Прошу вас также покинуть зал заседаний.
Я остолбенел, как будто на меня вылили ушат холодной воды. Как? Как такое могло прийти в голову боссу, этому тупому надменному индюку? Ведь я же для этой компании вкалывал сутками. Я же такой исполнительный, такой аккуратный, такой педантичный, такой пунктуальный...Поток моих мыслей прервал издевательский хихикающий голос совести.